19.05.2017
    Сектора для грузовых автомобилей Сектора для грузовых автомобилей

    Теперь цепи противоскольжения тип «сектор» продаются парами!

    подробно
    02.03.2017
    Цепь 14х80

    В феврале наше предприятие приступило к выпуску цепи 14х80. Данные цепи используются для транспортеров ТСН-160. 

    подробно
    11.09.2016
    Цепи противоскольжения с шипами Цепи противоскольжения с шипами

    Мы освоили производство цепей противоскольжения с шипами!

    подробно
    15.04.2015
    Цепи 10х40 и 11х42

    Номенклатура производимых цепей пополнилась двумя новыми позициями!

    подробно
    25.11.2014
    Цепи противоскольжения из высокопрочых цепей

    На нашем предприятии появилась возможность изготавливать цепи противокольжения из высокопрочных цепей. Данные модели отличаются повышенной износоустойчивостью и прочностью.

    подробно

тип "сота"

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей тип "сота".

      
 
элементы крепления
 
технические характеристики
 
соединительный крюк, застегивается с внутренней стороны



Поперечная рабочая часть изготавливается:
из цепей калибра 5мм или 6мм
 
натяжной гак, застегивается с наружней стороны



Боковая соединительная часть выполняется 
из цепей калибра 5мм или 6мм
 
основные достоинства 
данной модели:
       
- предотвращают боковое скольжение;
- обеспечивают отсутствие сильных рывков при движении;
- прочные элементы крепления и натяжения;
- высокая надежность соединения частей цепи за счет использования колец;







































Пример условного обозначения цепей: 


ЦП-Внедорожник 3гр-5/5-С-цинк

1. "ЦП" - цепь противоскольжения
2. "Внедорожник 3гр" - наименование цепи противоскольжения
3. "5/5" - калибр рабочей и соединительной цепи в мм
4. "С" - схема цепи (Сота)
5. "цинк" - исполнение с покрытием или без
 

Калибр цепи Описание Применение
5мм Применяются для легковых автомобилей,
кроссоверов и внедорожников,
коммерческих автомобилей
 
6мм Применяются для внедорожников,
коммерческих автомобилей, 
грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности